Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Автомобиль название, которого переводится на русский язык, как "Народный автомобиль" с момента своего рождения был обречен на успех, хотя бы потому, что его создатель - Фердинанд Порше. Начиная с 1936 года и по сегодняшний день, автомобили этой марки удостоились множества премий и наград. На данный момент, «народ», отдающий предпочтение этим машинам, как правило, имеет солидный годовой доход и занимает большие кабинеты на верхних этажах офисных зданий.
Новые автомобили этой марки появляются в автосервисе только на плановый технический осмотр. Проблемы начинаются на 6-7 году эксплуатации. А большинство автомобилей Volkswagen в России как раз достигли этого возраста. Прибыв из цивилизованной Европы в экстремальные Российские условия, автомобиль может начать рассыпаться на глазах. Это могут быть и проблемы с двигателем (в частности ремнем ГРМ), и с приводом передних стеклоподъемников, а в условиях русской зимы большой неприятностью становится коррозия деталей тормозных трубок и автоматической трансмиссии.
В таких случаях возникает необходимость ремонта акпп Фольцваген. Доверять автомобиль такого уровня «сервисам без репутации» - подход, не достойный серьезных людей. Так как автомобиль немецкий, то и требования к обслуживанию и ремонту АКПП Volkswagen должны удовлетворять самым высоким критериям. Специалисты нашего центра не немцы, но к вопросам ремонта, профилактики и замены запчастей, подходят с немецкой педантичностью и аккуратностью, что гарантирует самый высокий уровень всех работ.
Этапы ремонта АКППРемонт АКПП вашего автомобиля состоит из следующих этапов:
Более подробно о этапах ремонта АКПП. |
Диагностика АКППВизуальная - драйв-тест, снятие поддона коробки (наличие стружки, выработки), проверка качества масла. Компьютерная диагностика - проверка электроцепи блока управления коробки, а также самой коробки. Ремонтировать коробку или купить б/у?Вопрос этот возникает когда уже понятно, что проблема серьезная и она в коробке передач. Однозначного ответа - нет. Главный фактор это - сколько еще вы планируете ездить именно на этой машине. Бывшая в употреблении коробка скорее всего проживет еще 20 - 30 тысяч км, но дольше на ней ездить уже чревато удвоением всех расходов по снятию-установке и покупке еще одной следующей такой же. Конечно же извесны случаи, когда б/у коробки ходили по 100 тысяч, но это скорее редкость. В случае капитального ремонта Вам заменят все основные агрегаты коробки, сальники и фрикционы и т.п. Ресурс такой коробку будет сравним с заводским, естественно, при периодическом контроле уровня масла, исправности смежных агрегатов и соблюдении режима эксплуатации. КонсультацииВы всегда можете обратиться к нам за консультациями. Контактную информацию Вы можете найти на странице "Контакты". Ответы на частые вопросы. Также Вы можете задать свой вопрос. |
Всегда в наличии подменные и восстановленные (после капитального ремонта) автоматические коробки передач на любые автомобили, звоните нам прямо сейчас!