ЗВОНИТЕ НАМ:
+7(495)969-75-93, +7(985)969-75-93

Москва, МКАД, 55-й километр

Ремонт АКПП в Москве

Быстро! Качественно! Доступно!

акции ремонт акпп

Замена масла в акпп (автоматических коробках передач)

К сожалению, обычный владелец транспортного средства считает, что масло в АКПП может служить бесконечно, и не нуждается ни в каком внимании. Однако оно устаревает, и присадки теряют свои свойства. Срок службы трансмиссионного масла определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура - главный фактор старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77 - 79°С, то старение происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла в акпп может составлять 160000 км. Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88 - 90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства только на протяжении только лишь 64 км.

Мы предлагаем полную замену масла в акпп на специальном оборудовании, которое подключается непосредственно к масляной системе автоматической коробки передач и позволяет полностью заменить старое масло на новое.

Замена масла в акпп требуется в следующих случаях:

- При нормальных режимах эксплуатации: каждые 160000 км. Под термином нормальные понимается, что масло всегда работало при оптимальной температуре. Так как это практически не выполняется, то обычно масло меняют через 80000 км.

- При тяжелых режимах: каждые 24000 км. Тяжелые режимы определяются следующими признаками:

  1. Больше 50% времени движение в тяжелых городских условиях при температуре окружающего воздуха выше 32°С.
  2. Использование автомобиля в качестве такси, трейлера или при постоянном движении в горах. Раскачивание транспортного средства при попытке выбраться из снежного заноса; температура может достигать 149°С или больше.

Масло в акпп необходимо проверять каждые 24000 км или через 12 месяцев.

Сливать трансмиссионную жидкость нужно из прогретой АКПП, для чего перед сливом необходимо проехать на автомобиле десяток-другой километров.

Позаботьтесь о мерах предосторожности: температура жидкости может быть очень высокой. Как правило, для слива предусматривают сливную пробку.

В некоторых конструкциях АКПП, например, на автомобилях Mercedes, предусмотрена возможность слива трансмиссионной жидкости не только из поддона, но и из гидротрансформатора через резьбовую заглушку.

Сняв поддон, не спешите промывать его. Сначала посмотрите, нет ли на его внутренней поверхности посторонних отложений, свидетельствующих о механическом износе деталей АКПП. Допускается лишь наличие незначительного количества металлической пыли на улавливающем магните, размещенном в углу поддона. Если же Вы увидели большое скопление металлической пыли или даже металлическую стружку - значит Вам необходимо обратиться к специалистам для полной диагностики и ремонта акпп.

При обслуживании отдельных типов АКПП, вскрыв поддон, вы не обнаружите фильтрующего элемента. Не волнуйтесь - бывает и так. Например, в коробке марки AW50-40 LE, устанавливаемой на Opel Vectra, фильтр расположен так, что может быть заменен только при капитальном ремонте коробки.

Монтируя новый фильтрующий элемент, не забудьте установить все прокладки и уплотнительные кольца, входящие в комплект фильтра. После заправки требуемого количества ATF, установите селектор режимов АКПП в требуемое для проверки уровня жидкости положение и проверьте его при работающем двигателе.

Совершив кратковременную поездку, повторите измерение и доведите уровень до нормы. Осмотрите поддон на предмет отсутствия течей.