ЗВОНИТЕ НАМ:
+7(495)969-75-93, +7(985)969-75-93

Москва, МКАД, 55-й километр

Ремонт АКПП в Москве

Быстро! Качественно! Доступно!

акции ремонт акпп

Особенности проверки контура эбу (электронного блока управления) АКПП

  1. Для нормальной работы компьютера напряжение сети должно быть не менее 11,5 В.
  2. Мгновенно перегорающие предохранители указывают на короткое замыкание перед каким-либо элементом контура. Не пропустите перепутанную электропроводку датчиков давления, поскольку существует человеческий фактор и могут быть перепутаны цвета проводов.
  3. Никогда не используйте предохранитель, рассчитанный на более высокий ток.
  4. Для проверки используйте цифровой омметр с высоким сопротивлением (минимум 10 Мг-ом). Аналоговый или стрелочный омметр может вызвать повреждение электронных элементов, поскольку в контуре возникнет слишком большой ток.
  5. Если предположительно причиной поломки блока управления является короткое замыкание, то перед заменой компьютера с помощью омметра проверьте исправность проводов.
  6. Пики напряжения при выполнении сварочных работ могут привести к выходу из строя блока управления. Всегда перед сваркой следует отключать и удалять компьютер из транспортного средства. Отключение аккумулятора от «массы» не защитит компьютер.
  7. Из-за низкого тока в контурах всегда следует проверять часть схемы со стороны «массы», используя для этого измерение падения напряжения. В нормальном состоянии оно должно быть близко к нулю (приблизительно 0,05 В). Максимально допустимое падение напряжения составляет 0,5 В. В случае возникновения в контуре обрыва вольтметр должен показывать 12 В. Соединение блока управления с «массой» весьма важно для его нормальной работы, и именно эта часть контура блока управления часто является причиной сбоев в его работе.
  8. Для предотвращения возможного повреждения из-за пиков напряжения необходимо выключать зажигание в следующих случаях:
    • подключение к внешнему источнику питания;
    • зарядка аккумулятора;
    • отключение или подключение блока управления и элементов электрической части системы управления.
  9. Ни при каких обстоятельствах не проверять провода заостренным инструментом. В этом случае происходит повреждение изоляции проводов, и, в конечном счете, они начинают подвергаться воздействию коррозии, что приводит к увеличению их сопротивления. Незначительное изменение сопротивления очень сильно влияет на величину тока.
  10. Концы проводов должны быть скручены и спаяны. Следует строго соблюдать инструкции завода-изготовителя для защиты соединений от атмосферного воздействия.
  11. Разъемы - основная причина неисправностей, особенно при возникновении "неконтактов". Пошевелите половинки разъема и посмотрите на поведение вольтметра. Если будет происходить изменение напряжения, то разъедините разъем и устраните в нем неисправность. Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, то обратите внимание на жгут проводов в месте его входа в разъем.
  12. Для очистки контактов и предотвращения их коррозии следует использовать специальный аэрозоль.
  13. Проверьте, не перепутаны ли электропровода соленоидов и датчиков давления. Иногда цвета проводов не совпадают с цветами, обозначенными на схеме.
  14. Проводка электрической части системы управления не должна быть расположена параллельно с высоковольтным проводом, поскольку в этом случае электромагнитная индукция будет приводить к сбоям в работе блока управления. Провода могут пересекаться под прямым углом, но никогда не должны быть параллельны. Электропроводка блока управления также не должна находиться под влиянием вторичного контура зажигания. В некоторых случаях устранить неисправность блока управления бывает довольно просто, расположив для этого провода датчиков так, как они были уложены первоначально.

Окружающая электромагнитная среда автомобиля, особенно внутри салона, оказывает сильное влияние на работу электронных приборов. Она проникает в них и приводит к сбоям в их работе.