ЗВОНИТЕ НАМ:
+7(495)969-75-93, +7(985)969-75-93

Москва, МКАД, 55-й километр

Ремонт АКПП в Москве

Быстро! Качественно! Доступно!

акции ремонт акпп

Ремонт автомобиля с неисправной АКПП (автоматической коробкой передач)

Автоматическая коробка переключения передач — один из самых высокотехнологичных элементов автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для обслуживания АКПП технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправным агрегатом построена следующим образом:

  1. Входная диагностика;
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
  3. Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;
  4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
  5. Замена деталей вышедших из строя и деталей требующих обязательной замены после эксплуатации АКПП;
  6. Сборка АКПП;
  7. Обкатка на специализированном стенде;
  8. Установка на автомобиль;
  9. Выходная диагностика.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт АКПП либо замена на аналогичную коробку передач.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

После демонтажа с автомобиля, АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения, прокладки и фильтры. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.